Глава 262 – Самый сильный чемпион.
«Как это может быть справедливо? Мы конкурируем с такими людьми, как Йонг Спэрроухоук! У нас нет шансов!» – кто–то пожаловался.
Тан Яо, Ундаинг Скоундрел, Саммер Баг и другие были просто слишком сильными. Рядовым членам гильдии практически невозможно конкурировать с ними.
«Вот почему все участники гильдии по контракту исключены из этого соревнования. Топ–10 получат полный комплект Золотого снаряжения, в то время как топ–100 получат полный комплект серебряного, все комплекты 30 уровня. Награды не складываются. Все участники получат 200 очков заслуг». – ответил Не Ян.
Он и глазом не моргнул, наобещав столько наград. У него хватало ресурсов, чтобы компенсировать такие расходы.
Племя Невероятных Людей больше не молодая гильдия. Его сокровищница значительно выросла после нескольких войн гильдии. Если Не Ян не выдаст больше очков заслуг, трофеи попросту будут пылиться на полках.
«Босс! Ты обещал! Слово не воробей!» – воскликнул член гильдии, вызвав смех окружающих игроков. Не Ян слегка засмеялся. Он знал, что этот игрок только шутит.
«Хорошо, давайте отправимся», – приказал Не Ян. 2000 игроков Племя Невероятных Людей телепортировались из Калора в город Сорен, а затем направились в Ущелье Грехов.
Не Ян вспомнил общую топографию ущелья, длинный проход между двумя скалами, шириной в 30 игроков, стоящих бок о бок, ущелье вело в широкую открытую равнину.
Согласно легенде, Ущелье Грехов было создано во время Темной эры, когда король – дракон Зеннард уничтожил божественность Бога Войны Кело мощным ударом своего меча, знаменуя первое падение бога человечества в битве. Удар оставил за собой длинную рану на земле, развязывая мощный взрыв темной силы, вырезавшей глубокий бассейн. Даже до сих пор остаточная энергия, задерживающаяся в ущелье, не позволяла растительной расти, взращивая бесчисленные существа тьмы.
В Ущелье Грехов находилась пещера, охваченная темнотой, где проживали многие могущественные монстры. Даже средний игрок 100 уровня в прошлой жизни, считал эту зону запретной, и не осмеливался её исследовать.
Не Ян вспомнил несколько других слухов, но он не мог проверить их подлинность.
По слухам, Король Дракон Зеннард находился в самом глубоком районе Греховного ущелья. Легенды гласили, что только Паладин с Сердцем Святого Духа может вытащить его меч, иначе душа владельца будет поглощена бессмертным духом демона, запечатанным внутри.
Истории, подобные этой, не были подтверждены на официальном сайте. Вероятно, их окопали в старых книгах.
Ущелье Грехов представляло собой карту уровня 20–25. Тут в первую очередь обитала нежить, такая как костяные дьяволы и костяные звери.
Золотой Дракон, несомненно, чужеродный объект в таком месте. Вероятнее всего, дракон подвергся демонической трансформации. Почему ещё он мог появиться в области насыщенной тёмной энергией?
Золотые драконы обычно были существами высокого уровня, как минимум, в диапазоне 200–300. Игроки на предыдущей временной шкале иногда заставали их за осадой города или крепости. Не Ян не знал, почему такой низкоуровневый дракон появился внезапно.
[
[
[
С появлением Золотого Дракона он почувствовал, что у врага есть что–то в рукаве.
[
Он также опасался. Всё как–то слишком тихо на стороне противника. Более ста кротов затесались среди вражеских рядов, но никто из них не сообщил, о чем–то необычном.
[
Выражение Не Яна похолодело. Победоносное Возвращение и Сияющее Священное Пламя обязательно приняли бы к сведению особую топографию Греховного ущелья. Было бы глупо полагать, что они не желали преградить путь.
Конечно, Не Ян уже давно придумал контрмеры. Он задавался вопросом, какие лица будут у Победоносного возвращения и Сияющего Священного Пламени, если они узнают, что Племя Невероятных Людей отправило только 2000 игроков.
[
Это всё крупные гильдии. Они никоим образом не уступали Победоносному Возвращению или Сияющему Священному Пламени.
Рост Победоносного Возвращения и Сияющего Священного Пламени намного опередил рост трёх гильдий в прошлой жизни. Это было связано с тем, что они начали в Калоре, у которого была самая высокая плотность игроков из всех городов в Империи Виридиан.
Тем не менее, росту Победоносного Возвращения и Сияющего Священного Пламени на этот раз сильно помешало Племя Невероятных Людей, настолько, что те не достигли и половины своей мощи в прошлой жизни. Вот почему они примерно наравне с Кровожадными Клинками, Альянсом Магов и Божественными Защитниками.
Более половины элит, которые должны были присоединиться к Пламени и Возвращению, находились среди рядов Племени Невероятных Людей!
В этот раз самыми мощными из пяти крупных гильдий под контролем Цао Сю были уже не Победоносное Возвращение и Сияющее Священное Пламя, а скорее Кровожадные Клинки, Альянс Магов и Божественные Защитники.
Это – эффект бабочки, вызванный реинкарнацией Не Яна в прошлое!
Базой Клинков был Город Славы, Альянса магов – город Лунного Света, а Божественных Защитников – Келонд. У них была нулевая конкуренция в их соответствующих городах, поэтому им практически никто не мешал. Когда откроется больше крепостей, их сила повысится еще на один уровень.
В этой жизни Кровавые клинки, Альянс магов и Божественные Защитники будут гораздо большими угрозами, чем Победоносное Возвращение и Сияющее Священное Пламя.
Поскольку эти гильдии действовали так далеко от Калора, они могли позволить себе только послать несколько сотен человек. При ставке 2 золота за поездку в оба конца для одного игрока они просто не могли нести расходы на отправку большой силы.
Когда наземные маунты позже станут более универсальными, только тогда эти три гильдии начнут представлять реальную опасность для Племя Невероятных Людей.
[
У него не оставалось выбора, кроме как начать обращать внимание на эти три гильдии. В конце концов, с добавлением расширения Потерянная История, наземные маунты были уже не за горами.
Не Ян оценил, что к их появлению все крупные гильдии будут контролировать крепости. Вот тогда и начнётся самая интенсивная борьба!
[
Кровожадный Клинок был игроком, у которого был титул мастер–класса в прошлой жизни. Он был чрезвычайно известен и прославился как Самый Сильный Чемпион. Хотя многие не соглашались с этим титулом, это не имело значения, потому что никто не мог заботиться о том, чтобы бросить ему вызов. Очень немногие игроки с титулами мастер–класса заботились о прозвище «сильнейших». Они понимали, что, будучи в топе никто из них не может быть назван самым сильным. Подавляющее большинство из них находилось на одном уровне мастерства. Таких, кто мог абсолютно доминировать, практически не существовало. Вот почему такой титул не подходил любому из них.
Не Ян чувствовал, что было бы немного хлопотно, если бы он столкнулся с таким игроком, как Кровожадный Клинок. Однако, посмотрев на своих согильдейцев, он не мог не подумать, «
Использовать группу игроков с титулами мастер–класса, чтобы уничтожить игрока, определенно намного круче, чем просто использовать обычных игроков.
Думая об этом, настроение Не Яна значительно улучшилось.
Победоносное Возвращение и Сияющее Священное Пламя призвали этих людей помочь им. Существовала немалая вероятность того, что он встретит их снова в предстоящей битве за крепость между Сияющим Священным Пламенем и Священной Империей.
[
[
[
Это была потрясающая новость!
[
[
Это беспрецедентный поворот событии!
Не Ян никогда не ожидал, что его вмешательство приведет к такой огромной цепной реакции. Он напрямую заставлял Финансовую Группу Век отказаться от приобретения Сияющего Священного Пламени. В прошлой жизни, они приобрели как Сияющее Священное Пламя, так и Победоносное Возвращение. Значит ли это, что у них нет планов по приобретению Победоносного Возвращения?
Холодный пот капал по лбу Не Яна. Он считал, что победа над Пламенем и Возвращением – это просто первый шаг. Он никогда не ожидал, что его планы пошатнутся после его завершения! Всё пошло в неизвестном направлении. Отныне будущее будет гораздо более неопределенным!